МОУ "Путятинская СОШ"
село Путятино, Путятинский муниципальный округ, Рязанская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    96
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    01
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    57%
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    66,67%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Формы ГИА-11: Единого государственного экзамена (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. Государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий и билетов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования ВАЖНО! С 2019 года выпускники 11-х классов общеобразовательных организаций Республики Крым будут проходить ГИА только в форме ЕГЭ. Право на прохождение ГИА форме ГВЭ будут иметь только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при наличии соответствующих медицинских документов. Выпускники с ограниченными возможностями здоровья, согласно их медицинским показаниям, могут проходить ГИА в форме ГВЭ. При этом продолжительность экзаменов, а также итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. Для лиц, имеющих соответствующее заключение медицинской организации, экзамены и итоговое сочинение (изложение) могут по их желанию проводиться в устной форме.
    Регистрация для участия в ГИА-11 Регистрация с 1 декабря по 1 февраля (включительно). Заявление и согласие на обработку персональных данных подаётся в свою образовательную организацию. В заявлении указываются выбранные предметы. Заявления подаются выпускниками лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность. Изменить/дополнить перечень экзаменов после 1 февраля возможно только при наличии уважительных причин, подтверждённых документально. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья создаются особые условия для прохождения ГИА. При подаче заявления такие выпускники предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. В данных документах обязательно должен быть указан перечень условий, необходимый для прохождения ГИА.
    К ГИА -11 допускаются: Участники ГИА-11 обучающиеся, не имеющие академической задолженности, получившие «зачет» за итоговое сочинение (изложение), имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже оценки «3». К прохождению ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся 10-11 (12) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения. Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, вправе пройти экстерном ГИА в образовательной организации. Такие обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже оценки «3» на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).
    Выбор учебных предметов для сдачи ГИА-11 ЭКЗАМЕНЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ русский язык математика ЭКЗАМЕНЫ ПО ВЫБОРУ ОБУЧАЮЩИХСЯ информатика география история физика химия биология родной язык (ГВЭ) иностранные языки обществознание литература родная литература (ГВЭ) Математика включает в себя базовый и профильный уровни для получения аттестата для поступления в вузы Иностранные языки содержат письменную и устную части Устная часть без письменной НЕ сдается От прохождения ГИА по соответствующему предмету ОСВОБОЖДАЮТСЯ: выпускники текущего учебного года – победители или призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников; члены сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Минобрнауки России.


    Контакты по вопросам ГИА-11:
    Школа (849146) 2-11-95,
    Ответственный: Кузнецова Ольга Алексеевна
    Адрес электронной почты: putiatino@mail.ru
    "Горячая линия" Управление по образованию с. Путятино (849146)2-13-86 
    Ответственный: Левкина Елена Владимировна
    Адрес электронной почты: obrazovanie-mp@mail.ru
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы, которая проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
    ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.
    ГИА проводится в форме:
    •    В форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенных в текущем году к ГИА;
    •    в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее -государственный выпускной экзамен, ГВЭ) - для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования
    УЧАСТНИКИ ГИА-9

    ГИА по образовательным программам основного общего образования в праве сдавать следующие категории лиц:

    •    Обучающиеся, завершающие освоение общеобразовательных программ основного общего образования
    •    Обучающиеся, завершающие освоение образовательных программ основного общего образования в форме семейного образования, либо в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не имеющих государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования
    •    Выпускники прошлых лет, не прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования.
    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    ГИА в форме ОГЭ и/или ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам:
    •    русский язык, математика (обязательные учебные предметы)
    •    физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) информатика и ИКТ (два учебных предмета по выбору обучающегося или экстерна(участников ГИА))
    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике. (п. 7 Порядка).
    Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА по сдаваемым учебным предметам набрал минимальное количество первичных баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта РФ.

    Условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по четырем предметам: двум обязательным учебным предметам (русский язык, математика) и двум предметам по выбору.
     

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (849146) 2-11-95,
    Ответственный: Кузнецова Ольга Алексеевна
    Адрес электронной почты: putiatino@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию с. Путятино (849146)2-13-866 
    Ответственный: Левкина Елена Владимировна
    Адрес электронной почты: obrazovanie-mp@mail.ru
     

    (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об образовании в Российской Федерации")

    1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

    6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

    8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
    По заявлению родителей:
    •    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    •    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
    •    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    •    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    •    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
     

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
         2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
    2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
         3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее - организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).
         4. Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети "Интернет" информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.
        5. Поступившая соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности.
          6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
        7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.
     

     Национальные исследования качества образования (НИКО) В 2014 г. по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации начата реализация программы Национальных исследований качества образования (НИКО), целями которой являются:
    •    развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;

    •    содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;

    •    совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;

    •    развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;

    •    содействие эффективному внедрению ФГОС;
     

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie